Искренне благоДарим, что выбрали нас и надеемся, что наши товары принесут Вам только удовольствие и вдохновение, а поводов для обмена или возврата у Вас не будет.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ВАШ ЗАКАЗ НА ПОЧТЕ и ознакомьтесь с этими правилами, чтобы избежать неприятных ситуаций:

  • Ответственность за товар, который готовится к отправке лежит полностью на НАС и поэтому мы стараемся как можно лучше упаковывать Ваши заказы (пленка, картон, наполнители свободного пространства, наклейки-предупреждения и прочее). Это все делается за НАШ счет. Каждое отправление страхуется в соответствии с его РЕАЛЬНОЙ стоимостью на Новой почте
  • После отправки контролировать транспортировку мы не можем, поэтому далее ответственность лежит на транспортной компании

!!! Если при осмотре заказ Вы обнаружили недостачу, отсутствие или неполный состав товаров позвоните нам по указанным в разделе «КОНТАКТЫ» телефонам. Мы сможем как можно скорее решить и проконсультировать Вас по обмену или возврату. В случае, если же Вы звоните не в наше рабочее время, то просто сложите АКТ приема-передачи товара вместе с сотрудником почты, где опишите все неточности. Отправьте нам на вайбер вместе с фото-подтверждением и мы свяжемся с Вами и решим все вопросы как можно быстрее.

!!! Если же товар приехал Вам битый или поврежденный - составьте, пожалуйста, акт- ПРЕТЕНЗИЮ вместе с сотрудником почтовой службы. В таком случае Вы сможете рассчитывать на возврат средств. Если же факт «битого или поврежденного товара» будет найден не на почте и не подтвержден сотрудниками транспортной службы - возврат средств НЕВОЗМОЖЕН!

!!! Согласно «Закону Украины о защите прав потребителей» Вы имеете право на возврат или обмен товара в течение 14 дней, но в случае, если он не был в употреблении (не использовался), не нарушена упаковка, сохранился товарный вид, потребительские свойства , все аксессуары, пломбы, ярлыки, наклейки, этикетки, а также товарный или кассовый чек и другие документы, выданные Вам.

РАСХОДЫ НА ОБМЕН или ВОЗВРАТ товара берет на себя ответственная сторона.  Если по нашей вине брак или недостача товара-ми оплатим. Если повреждения во время транспортировки-компенсирует транспортная служба. Если же Вы сами решаете вернуть товар, то за Ваш счет.

Средства за возврат  товара надлежащего качества возвращаются покупателю в течение 5-7 РАБОЧИХ дней с момента получения нами посылки и проверки выполнения всех условий возврата.

БЛАГОДАРИМ за понимание!